Сертификация социальных выплат, полученных или неполученных в МФЦ

Описание услуги

Срок выполнения услуги

Получение справки о факте получения/неполучения социальных выплат.

Категории получателей

  • Гражданин Российской Федерации
  • Лицо без гражданства

Стоимость

Услуга предоставляется бесплатно

Документы, предоставляемые по завершении оказания услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функцииВыдача справки о получении/неполучении социальных выплат

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииОтказ в выдаче справки о получении/неполучении социальных выплат

Выдача справки заявителю. Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функцииВыдача справки заявителю

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функцииОтказ в предоставлении государственной услуги

Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), или по-простому на портале Гос. услуги. Заходим на сайт.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

  • — ознакомиться с описанием услуги на этой странице. Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;
  • — подготовить документы, сведения о которых необходимо внести в электронные заявления. Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;
  • — подготовить скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, прикрепляемые к заявлению, в соответствии с требованиями.

Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Читать также:  УРОВЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЭТО

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

Информирование происходит следующими способами:

  • — в Личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
  • — в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
  • — в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
  • — по электронной почте;
  • — через смс‑сообщения.

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Важная информация!

В настоящее время направление электронных заявлений осуществляется в администрацию района Санкт‑Петербурга, указанного Вами при заполнении электронной формы на шаге «Адрес регистрации в Санкт‑Петербурге». В случае необходимости отправки заявления в администрацию района, отличного от Вашей регистрации, просьба воспользоваться альтернативным способом получения услуги (МФЦ, традиционный порядок).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *