СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

Главная

Уважаемые жители Камчатского края!

    Приветствуем Вас на официальном сайте Краевого государственного казённого учреждения «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»
(КГКУ «Центр выплат»)!

На нашем сайте Вам представлена возможность найти для себя много интересной, а главное, полезной информации о предоставлении мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Камчатского края, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы о порядке их предоставления. Тематические разделы и рубрики сайта помогут Вам оперативно выбрать необходимые сведения.

На сайте размещена информация о важнейших направлениях деятельности КГКУ «Центр выплат» по предоставлению мер социальной поддержки жителям Камчатского края.

Искренне надеюсь, что наш сайт станет для Вас информационным помощником в повседневной жизни.

Присоединяйтесь к официальным сообществам Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края и Краевого государственного казенного учреждения «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА


СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА


СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА


СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

КГКУ «Центр выплат»


осуществляет свою деятельность по следующему графику:


понедельник-четверг: 9:00 – 17:15


пятница: 9:00 – 16:00

  время перерыва для отдыха и питания составляет 48 минут с 12:12 до 13:00


суббота, воскресенье: выходные дни

Главная

Уважаемые жители Камчатского края!

    Приветствуем Вас на официальном сайте Краевого государственного казённого учреждения «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»
(КГКУ «Центр выплат»)!

На нашем сайте Вам представлена возможность найти для себя много интересной, а главное, полезной информации о предоставлении мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Камчатского края, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы о порядке их предоставления. Тематические разделы и рубрики сайта помогут Вам оперативно выбрать необходимые сведения.

На сайте размещена информация о важнейших направлениях деятельности КГКУ «Центр выплат» по предоставлению мер социальной поддержки жителям Камчатского края.

Искренне надеюсь, что наш сайт станет для Вас информационным помощником в повседневной жизни.

Присоединяйтесь к официальным сообществам Министерства социального благополучия и семейной политики Камчатского края и Краевого государственного казенного учреждения «Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА


СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА


СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА


СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

КГКУ «Центр выплат»


осуществляет свою деятельность по следующему графику:


понедельник-четверг: 9:00 – 17:15


пятница: 9:00 – 16:00

  время перерыва для отдыха и питания составляет 48 минут с 12:12 до 13:00


суббота, воскресенье: выходные дни

Читать также:  Какие выплаты и пособия будут в 2022 году для детей до 16 лет

Контакты

г. Петропавловск-Камчатский:

683023, Камчатский край, г. Петропавловск – Камчатский, Проспект Победы, дом 27/1

тел. 8 (4152) 29-67-12, 8 (4152) 25-00-28

Быстринский филиал:

684350, Камчатский край, Быстринский район, с. Эссо, ул. Советская, 3

тел. 8 (41542) 2-12-91

Вилючинский филиал

684090, Камчатский край, г. Вилючинск, пр. Победы, 9

тел. 8 (41535) 3-22-14; 3-23-91; 3-22-21 – регион. льготы, детские
; 3-20-16 – фед. льготы, фед. субсидии

Елизовский филиал:

684000, Камчатский край, г. Елизово, ул. Рабочая, 2

тел. 8 (41531) 6-11-45; 6-15-07 – ; 7-35-86 – отдел соц. выплат, ЕДВ, ЕДК


тел. 8 (41531) 7-36-49; 6-15-70; 7-36-06 (факс)

Карагинский филиал:

688700, Камчатский край, Карагинский район, п. Оссора, ул. Советская, 23А

тел. 8 (41545) 4-10-72; 4-72-89

Мильковский филиал:

684300, Камчатский край, Мильковский район, с. Мильково, ул. Победы, 13

тел. 8 (41533) 2-11-70

Олюторский филиал:

688800, Камчатский край, Олюторский район, с. Верхние Тиличики, ул. Молодежная, 12

тел. 8 (41544) 5-28-63; 5-28-62; 5-28-64

Паланский филиал:

688000, Камчатский край, Тигильский район, пгт. Палана, ул. Поротова, 22

тел 8 (41543) 3-10-64; 8-914-628-77-40; 3-10-65

Пенжинский филиал:

688850, Камчатский край, Пенжинский район, с. Каменское, ул. Пенжинская д.2

тел. 8 (41546) 6-10-38

Соболевский филиал:

684200, Камчатский край, Соболевский район, с. Соболево, ул. Комсомольская, 15

тел. 8 (41536) 3-24-71

Усть-Большерецкий филиал:

684100, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, с. Усть-Большерецк, ул. Бочкарева, 2

тел. 8 (41532) 2-13-48

Усть-Камчатский филиал:

684415, Камчатский край, Усть-Камчатский район, с. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, 29

тел. 8 (41534) 2-06-10


Краевое государственное казенное учреждение

«Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий»

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ КАМЧАТКА

Юридический и почтовый адреса:


Директор

Ким Инна Владимировна

тел. 8 (4152) 49-04-55

Прием граждан: каждый вторник с 14:00 до 17:00

по предварительной записи, тел. 8 (4152) 29-66-83

Заместитель директора

Кочнева Светлана Владимировна

тел. 8 (4152) 29-65-78

Прием граждан: каждую среду с 14:00 до 17:00

по предварительной записи, тел. 8 (4152) 29-66-83

Заместитель директора

Грачева Елена Анатольевна

тел. 8 (4152) 29-65-77

Прием граждан: каждый понедельник с 14:00 до 17:00

по предварительной записи, тел. 8 (4152) 29-66-83


Основные цели

Обеспечение реализации прав граждан на получение государственных услуг по мерам социальной поддержки на территории Камчатского края, установленных нормативными правовыми актами РФ и Камчатского края;

Читать также:  ПОЧЕМУ НЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ 2021

Сокращение сроков предоставления государственных услуг;

Противодействие коррупции при предоставлении государственных услуг;

Повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг.

Основные задачи

Повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе, оптимизация административных процедур и порядка принятия решений;

Повышение качества информирования граждан о порядке, способах и условиях получения государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;

Организация информационного обмена данными между организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, в целях предоставления государственных услуг, посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.

 

Основные функции

Организация и осуществление работы по сбору, рассмотрению, обработке и хранению документов на бумажном и (или) электронном носителях и иной информации, содержащих сведения о праве граждан на получение государственных услуг;

Определение права гражданина на назначение и выплату государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

Целевое использование полученных бюджетных средств, поступивших для предоставления государственных услуг;

Принятие решений в соответствии с законодательством о предоставлении (приостановлении, прекращении) гражданам мер социальной поддержки;

Оформление и выдача документов, подтверждающих право граждан на меры социальной поддержки;

Ведение автоматизированной системы учета и обработки информации о предоставленных гражданам мерах социальной поддержки, формирование электронного социального регистра населения Камчатского края;

Обеспечение создания и поддержание работы центра телефонного обслуживания, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных услуг, официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Обработка и использование предоставленных персональных данных граждан, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, изменение,  использование, передачу (предоставление, доступ), а также истребование в иных учреждениях (организациях) сведений в целях предоставления государственных услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

Организационно-методическая деятельность, в том числе, организация разъяснительной работы о видах, порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки;

Осуществление контроля за достоверностью сведений, предоставляемых гражданами, для получения государственных услуг.

Режим работы

понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 (для мужчин с 9.00 до 18.00);

время перерыва для отдыха и питания: с 12.12 до 13.00

пятница: с 9.00 до 16.00 (для мужчин с 9.00 до 17.00);

время перерыва для отдыха и питания: с 12.12 до 13.00

суббота, воскресенье: выходные дни.

Основные цели

Обеспечение реализации прав граждан на получение государственных услуг по мерам социальной поддержки на территории Камчатского края, установленных нормативными правовыми актами РФ и Камчатского края;

Читать также:  Размер социальных пособий на первого и второго ребенка в Тульской области в 2022 году, а также требования для их получения

Сокращение сроков предоставления государственных услуг;

Противодействие коррупции при предоставлении государственных услуг;

Повышение эффективности межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг.

Основные задачи

Повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе, оптимизация административных процедур и порядка принятия решений;

Повышение качества информирования граждан о порядке, способах и условиях получения государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг;

Организация информационного обмена данными между организациями и учреждениями, независимо от форм собственности, в целях предоставления государственных услуг, посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий.

 

Основные функции

Организация и осуществление работы по сбору, рассмотрению, обработке и хранению документов на бумажном и (или) электронном носителях и иной информации, содержащих сведения о праве граждан на получение государственных услуг;

Определение права гражданина на назначение и выплату государственных услуг, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

Целевое использование полученных бюджетных средств, поступивших для предоставления государственных услуг;

Принятие решений в соответствии с законодательством о предоставлении (приостановлении, прекращении) гражданам мер социальной поддержки;

Оформление и выдача документов, подтверждающих право граждан на меры социальной поддержки;

Ведение автоматизированной системы учета и обработки информации о предоставленных гражданам мерах социальной поддержки, формирование электронного социального регистра населения Камчатского края;

Обеспечение создания и поддержание работы центра телефонного обслуживания, телефона «горячей линии» по вопросам предоставления государственных услуг, официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Обработка и использование предоставленных персональных данных граждан, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, изменение,  использование, передачу (предоставление, доступ), а также истребование в иных учреждениях (организациях) сведений в целях предоставления государственных услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

Организационно-методическая деятельность, в том числе, организация разъяснительной работы о видах, порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки;

Осуществление контроля за достоверностью сведений, предоставляемых гражданами, для получения государственных услуг.

Режим работы

понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 (для мужчин с 9.00 до 18.00);

время перерыва для отдыха и питания: с 12.12 до 13.00

пятница: с 9.00 до 16.00 (для мужчин с 9.00 до 17.00);

время перерыва для отдыха и питания: с 12.12 до 13.00

суббота, воскресенье: выходные дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *