Программы для пенсионных, пособий и компенсационных назначений Doszn

Настройка режима отображенияБез засечек
С засечкамиМаленький
Средний
БольшойПоказать
Скрыть
Ч/бВерсия для слабовидящих доступна только на десктопной версии.

Напишите в техническую поддержку сайта

Выплаты отдельным категориям

Социальная поддержка москвичей — главный приоритет в работе Правительства Москвы. Региональная доплата к пенсии, различные виды пособий, помощь многодетным и малообеспеченным семьям, поддержка людей с инвалидностью — вот только несколько направлений, на которые выделяется значительная часть денег города.

Полезные инструкции на портале mos. ru:

  • Какие виды поддержки малообеспеченных семей предусмотрены в Москве
  • Как получить помощь для многодетной семьи
  • Какие виды помощи существуют для инвалидов в Москве
  • Как получить помощь для семей с детьми-инвалидами
  • Московским пенсионерам: все о дополнительных выплатах, льготах и социальной поддержке
  • Как оформить статус предпенсионера, чтобы получать бесплатные социальные услуги

Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77

  • Ведение лицевых персонифицированных социальных счетов граждан;
  • Прием рассчитанных компенсаций от других организаций;
  • Прием начислений от поставщиков услуг;
  • Расчет сумм компенсаций как при наличии, так и при отсутствии сторонних начислений;
  • Формирование реестра в соцзащиту для сверки;
  • Формирование выплатных ведомостей в банки и на почту с разбивкой по доставочным участкам;
  • Ввод данных о заявлении граждан на субсидию;
  • Ведение справочника региональных и местных стандартов, используемых для расчета субсидий и расчет субсидий на их основании;
  • Настройка способа доставки субсидии;
  • Прием информации о фактически произведенных выплатах;
  • Аналитические отчеты и отчеты о проделанной работе;
  • Интеграция с системой начисления платежей «ЖКХ».

Автоматизированный процесс расчета денежных компенсаций расходов на ЖКХ. Расчет сумм компенсаций, как на основе сторонних начислений, так и без их наличия. Ведение лицевых персонифицированных социальных счетов граждан. Оперативный и своевременный расчет субсидий на оплату ЖКХ.

Компенсация расходов — мера социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставляется категории граждан, имеющей право на меры социальной поддержки. Рассчитывается ежемесячно и зависит от начисленной платы за жилье. Субсидии — адресная социальная помощь семье или одиноко проживающим гражданам в оплате за ЖКУ. Предоставляется, если затраты на оплату ЖКУ превышают максимально допустимую долю расходов на эти цели в совокупном доходе семьи.

Порядок приема и обработки документов для назначения пенсии

В целях улучшения качества обслуживания граждан ПФР систематически обобщает опыт работы своих территориальных органов. Отделение ПФР по Кабардино-Балкарской Республике разработало и внедрило технологию по распределению функциональных обязанностей между специалистами Управления ПФР в городах и районах. Данная технология получила высокую оценку в Правлении ПФР, была обобщена и рекомендована для внедрения в субъектах РФ.

В связи с этим был разработан Порядок организации назначения пенсий в условиях клиент-серверной технологии обязательного пенсионного страхования на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Правила обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соот­ветствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и Законом о трудовых пенсиях, утвержденные постановлением Министерства труда и со­циального развития РФ и ПФР № 17/19пб, предусматривают, что застрахованное лицо в сроки, установленные этими Правилами, обращается к специалистам группы приема документов для назна­чения пенсий Управления ПФР с заявлением для назначения пенсии и представляет документы, необходимые для установлений трудовой пенсии.

Назначение, перерасчет и: переход с одной пенсии на другую после регистрации в системе обязательного пенсионного страхова­ния производятся на основании подлинника выписки из индивиду­ального лицевого счета застрахованного лица.

Подлинник выписки с документами страхователя, подтверждаю­щими периоды трудового (страхового) стажа и заработка, после ре­гистрации в системе обязательного пенсионного страхования (трудовыми книжками, справками о заработке и т. ) не сверяется, за исключением спецстажа.

Глава 3. Общая характеристика места практики

Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации (ФССП России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

ФССП России подведомственна Министерству юстиции Российской Федерации.

ФССП России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Исполнение судебных решений — это показатель уважения к государству. Ведь правосудие считается свершенным, когда выполнено решение суда. ФССП России является единственным уполномоченным органом государственной исполнительной власти, осуществляющим принудительное исполнение судебного решения. Служба обеспечивает правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Но история долговых отношений насчитывает не одно тысячелетие. На разных этапах развития государства применялись различные методы взимания долгов и всегда были люди, которые в частном порядке или на законных основаниях боролись с должниками. Потребность в решительных действиях с целью взимания долга и предотвращения недобросовестного поведения заемщиков возникла в глубокой древности. В частности, всегда актуален был вопрос регулирования долговых обязательств по налогам и сборам. Но как таковой институт принудительного исполнения в России складывался постепенно, его совершенствование шло параллельно с развитием правовой системы и зависело от многих экономических, политических и социальных процессов.

Возрождение службы судебных приставов началось с 1997 года, когда были приняты федеральные законы № 118-ФЗ от 21. 1997 г. «О судебных приставах» и ФЗ № 119-ФЗ от 21. 1997 г. «Об исполнительном производстве». Эти законы кардинальным образом изменили систему исполнительного производства в России и явились законодательной основой для организации самостоятельного института судебных приставов.

Применение федеральных законов об исполнительном производстве и о судебных приставах, прежде всего, подтвердило их необходимость и привело к определенным положительным результатам в деле укрепления гарантий защиты прав граждан и организаций в исполнительном производстве.

Значительно обновленное за истекшее время законодательство Российской Федерации также потребовало корректировки ряда норм Федеральных законов «Об исполнительном производстве» и «О судебных приставах» и внесения изменений в эти законы, поскольку вопросы исполнения судебных и иных актов касаются практически каждого правоприменителя, гражданина и организации, осуществляющих свою деятельность в нашей стране.

Потребности в изменении законодательства об исполнительном производстве, в последнее время находившемуся в центре внимания, как законодателя, так и общества в целом, обусловили разработку и принятие нового Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02. 2007 № 229-ФЗ, вступившего в силу 1 февраля 2008 года.

Сегодня работа по совершенствованию механизмов исполнительного производства продолжается, и если дальнейшая его реформа будет проходить при активном участии профессионального юридического сообщества, государство получит максимальный процент исполнения судебных решений.

Специалисты группы приема документов для назначения пенсий

1) проверяют паспортные данные или другие документы, удостоверяющие личность; проверяют наличие страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; проставляют номер свидетельства на заявлении о назначении (перерасчете) пенсии и в Журнале регистрации решений комиссии по назначению пенсий; регистрируют заявления в указанном Журнале; вносят в Журнал регистрационный номер в ПФР и наименование работодателя, который представил документы для назначения (перерасчета) пенсии на данное застрахованное лицо;

2) проверяют правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, выдают расписку-уведомление, в которой указывают дату приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления. Истребуют от юридических и физических лиц недостающие доку­менты, необходимые для назначения пенсии. Необходимые для назначения пенсии сведения индивидуально­го (персонифицированного) учета в системе обязательного пенси­онного страхования, в том числе и недостающие, представляются территориальным органом ПФР дополнительно к документам зая­вителя. В качестве документа, подтверждающего сведения индиви­дуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, представляется подлинник выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Выписка яв­ляется необходимым документом для назначения трудовой пенсии, однако не относится к числу документов, которые должен предста­вить сам заявитель. В случае, если выписку представляет застрахованное лицо, она должна быть заверена подписью начальника управления и печатью. Исправления в выписке не допускаются;

3) в тот же день оформляют запрос на получение выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица и передают на исполнение в отдел организации персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;

4) дают оценку сведениям индивидуального (персонифицированного) учета.

Сведения о стаже и заработке застрахованного лица за 2000—2001 гг. должны присутствовать в выписке в обязательном по­рядке (при условии регистрации в системе обязательного пенсион­ного страхования и работы в этот период). Если соотношение среднемесячного заработка в выписке за 2000—2001 гг. к среднемесячной заработной плате в стране за этот же период меньше чем 1. 2, специалист группы приема документов рекомендует заявителю (страхователю) представить для назначения пенсии справку о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. В том случае, если застрахованное лицо было зарегистрировано в системе персонифицированного учета, а в выписке отсутствуют сведения о трудовом (страховом) стаже за периоды после регистра­ции в системе обязательного пенсионного страхования и их невоз­можно истребовать от работодателя по причине ликвидации, отсут­ствия финансово-хозяйственной деятельности и об этом в выписке имеется соответствующая запись специалиста по работе со страхо­вателями и застрахованными лицами (куратора), то вопрос о зачете указанного периода в трудовой стаж застрахованного лица выносит­ся на комиссию по назначению пенсии Управления ПФР. В случае отсутствия в данных индивидуального (персонифици­рованного) учета необходимых сведений за период после регистра­ции застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования уведомляют заявителя, работодателя либо государст­венные (муниципальные) органы, разъясняют порядок и сроки их представления;

5) если отсутствуют сведения от работодателя, зарегистрированного в другом районе края или регионе России, истребуют от застрахованного лица письменное заявление о дополнении лицевого счета, в котором заявитель указывает все необходимые данные о страхователе. Заявление и выписку передают специалистам по работе с запросами;

6) в случае наличия в выписке сведений о спецстаже;

Читать также:  СОЦИАЛЬНАЯ ВЫПЛАТА ПЕНСИОНЕРАМ В ДЕКАБРЕ 2022

7) сверяют содержащиеся в ней сведения с документами, содержа­щими данные о специальном стаже, представленными работодате­лями;

8) при отсутствии расхождений между документами, содержащими данные о специальном стаже и сведениями персонифицированного учета, приобщают выписку к материалам пенсионного дела;

9) при обнаружении несоответствия между документами работника о специальном стаже работы с полученной выпиской информируют заявителя (страхователя) о составе сведений и необходимости их уточнения;

10) передают пакет документов специалистам по оценке пенсион­ных прав для дальнейшей работы;

11)  в том случае, если заявитель или работодатель либо другой государственный (муниципальный) орган не представили недостающие сведения в трехмесячный срок, принимают решение о продлении срока до получения недостающих сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. С согласия заявителя может быть принято решение об установлении пенсии по имеющимся в распоряжении Управления ПФР сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

Если после назначения пенсии с согласия застрахованного лица, по данным персонифицированного учета, имеющимся на дату пода­чи заявления о назначении пенсии, поступает новая выписка из ли­цевого счета застрахованного лица (дополненная недостающими сведениями о стаже и заработке), решение о назначении пенсии от­меняется. Выносится повторное решение о назначении пенсии с первоначальной даты подачи заявления пенсионера о назначении пенсии.

Право разрешения споров по вопросам назначения (перерасче­та) и выплате пенсий принадлежит комиссии по назначению, пере­расчету и выплате пенсий рай(гор)управлений ПФР.

Специалисты отдела организации персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами

1) по запросам группы приема документов обращаются в ПТК СПУ, формируют и печатают выписку и сопроводительную ведомость к ней;

2) проверяют полученные выписки на соответствие запросу. Подписанные специалистом выписки регистрируются в «Журнале регистрации выписок из лицевого счета застрахованного лица для назначения (перерасчета) пенсий*, после чего вместе с сопроводительной ведомостью передаются в группу приема документов для назначения пенсии;

3) в том случае, если полученная выписка содержит неполные сведения за периоды после регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, проводят работу по истребованию недостающих сведений от работодателей, о чем информируют специалистов отдела назначения и выплаты пенсий;

4) оформляют и направляют «Запросы о дополнении (уточнении) индивидуального лицевого счета застрахованного лица» в другие управления ПФР, края или регионы России;

5) контролируют получение ответа на запрос. Полученный ответ регистрируют и передают в группу приема документов;

6) после получения недостающих сведений от работодателей и ввода их в ПТК СПУ формируют повторную выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица и передают ее в группу приема документов.

При получении промежуточного ответа на запрос о дополнении лицевого счета застрахованного лица, в котором указывается причи­на задержки и предполагаемая дата его исполнения, ответ регистри­руется в журнале и передается группе приема документов из отдела назначения пенсий для информации и принятия решения о продле­нии указанного срока до получения недостающих сведений индиви­дуального (персонифицированного) учета.

После выполнения действий, указанных в п. 5, и уточнения ин­дивидуального лицевого счета (ИЛС) выполняются действия, опи­санные В П- 6.

После назначения пенсии обрабатываются сопроводительные ведомости в ПТК СПУ.

Специалисты по оценке пенсионных прав застрахованных лиц:

1) в случае обнаружения несоответствия между документами работника и полученной выпиской, содержащей данные о специальном стаже работы, срочно выясняют причины расхождений и при необходимости проводят документальные проверки обоснованности включения в Перечни льготных профессий отдельных должностей и внесения данных о специальном стаже работы в индивидуальные сведения застрахованных лиц;

2) истребуют от работодателя корректирующие формы индивидуальных сведений, содержащих данные о специальном стаже;

3) контролируют представление корректирующих форм индивидуальных сведений, содержащих данные о специальном стаже, и проверяют их;

4) передают корректирующие формы индивидуальных сведений вместе с первичной выпиской в отдел организации персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами для обработки и получения повторной выписки.

Специалисты группы приема документов для назначения пенсии

1) в установленный срок оформляют пенсионное удостоверение;

2) передают застрахованному лицу пенсионное удостоверение и подлинники документов;

3) передают пенсионное дело в отдел обработки.

Специалисты отдела выплаты формируют реестры на выплату и передают отработанное пенсионное дело в группу приема доку­ментов.

Специалисты группы приема документов для назначения пен­сии передают пенсионное дело в архив.

После назначения пенсии сопроводительные ведомости с отмет­кой о назначении пенсии, заверенные подписью и печатью началь­ника, возвращаются в отдел персонифицированного учета для даль­нейшей обработки в соответствии с существующими требованиями.

«Горячие» документы — Социальное обеспечение. Пособия и льготы

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц. Новые документы поступают несколько раз в день (см. также все новые поступления документов). Цветом выделены наиболее важные документы.

Ключевые документы по теме «Антикризисные меры-2022» смотрите здесь.

Утвержден порядок возмещения расходов страхователю на выплату пособия на погребение и возмещение стоимости услуг по погребению

С 1 января 2023 года для граждан, получивших инвалидность из-за последствий аварии на ЧАЭС, вводится беззаявительный порядок получения пособий, компенсаций и льгот

Минтруд уточнил правила выдачи сертификата на маткапитал

Сокращен состав информации, указываемой в заявлении о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала

Уточнен порядок выплаты лицам, проживающим за пределами территории РФ, пенсий, иных выплат и обеспечения по обязательному социальному страхованию в условиях ограничительных мер экономического характера

Компенсация расходов пенсионеров Крайнего Севера на проезд личным автомобилем к месту отдыха будет осуществляться исходя из стоимости израсходованного топлива

Урегулирован порядок представления документов в электронном виде для осуществления ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным гражданам, осуществляющим уход за инвалидами и престарелыми лицами

Установлена форма заявления о проведении медико-социальной экспертизы

Уточнен порядок подтверждения периодов работы и заработка, необходимых для установления доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации

Подписан закон, позволяющий направлять средства материнского капитала на оплату услуг дошкольного образования, оказываемых индивидуальными предпринимателями

Расширен перечень категорий лиц, которым устанавливается статус ветеранов и инвалидов боевых действий

ФСС РФ сообщает об особенностях возмещения в 2022 году страхователям дополнительных расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, связанных с зачетом в страховой стаж застрахованного лица нестраховых периодов

ФСС РФ сообщает о внесении изменений в правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению травматизма и профзаболеваний

Скорректирован порядок назначения и выплаты пенсий по случаю потери кормильца

Утверждена форма заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, а также форма решения об отказе в указанном возмещении

Уточнены правила финансового обеспечения в 2022 году расходов страхователя на реализацию мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Предоставление жилого помещения (выплат на приобретение жилого помещения) будет осуществляться с учетом рождения в семье военнослужащего детей после его гибели

Внесены изменения в законодательные акты в связи с объединением ПФР и ФСС в Социальный фонд России

Принят закон о социальной поддержке лиц, достигших 18 лет, оставшихся без родителей

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС будут объединены в единый Социальный фонд России

Требование о заключении договора ДМС или договора о предоставлении платных медуслуг сохранено только в отношении высококвалифицированных иностранных специалистов

В Госдуму внесен законопроект о назначении в беззаявительном порядке страховой пенсии по случаю потери кормильца и социальной пенсии по случаю потери кормильца

Законопроект, вносящий изменения в законодательные акты в связи с планируемым объединением ПФР и ФСС, направлен в Совет Федерации

Разъяснен порядок признания лица инвалидом, применяемый со 2 июля 2022 года

Внесены уточнения, касающиеся использования Единого портала госуслуг при обращении правопреемников за выплатой средств пенсионных накоплений

Усовершенствованы положения законодательства о пенсионном обеспечении членов летных экипажей и работников угольной промышленности, а также расширены основания для приобретения товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата

Бесплатный проезд в пригородном сообщении предоставлен детям в возрасте до 7 лет

Утверждены новая форма заявления о назначении ежемесячного пособия женщине, вставшей на учет в ранние сроки беременности, и перечень необходимых для этого документов

Урегулированы вопросы, связанные с сохранением социальной доплаты к пенсиям детей-инвалидов и несовершеннолетних граждан, которым назначена пенсия по случаю потери кормильца, в период их временного трудоустройства

Президент РФ поддержал возвращение почетного звания «Мать-героиня» и предложил выплачивать таким женщинам единовременно миллион рублей

ФСС сообщены размеры пособий с учетом их индексации в 2022 году

С 1 июня 2022 года увеличатся размеры пособий ФСС

С 1 июня 2022 года подлежат увеличению на 10% МРОТ, величина прожиточного минимума в РФ и некоторые пенсионные выплаты

Посредством единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) будет осуществляться выявление граждан, нуждающихся в получении мер социальной поддержки

Минтруд разъяснил правила перерасчета пособий ФСС РФ

Президент РФ поручил с 1 июня 2022 г. увеличить на десять процентов размеры пенсий, прожиточный минимум и МРОТ

ФСС утверждены формы документов для выплаты пособий

В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий объединение ПФР и ФСС в единый Фонд

С 1 января 2023 года планируется осуществить объединение ПФР и ФСС РФ и внедрить единый тариф по социальным выплатам

В связи с планируемым объединением ПФР и ФСС предлагается внести изменения в ряд законодательных актов

С 1 февраля 2022 г. предоставление льготным категориям граждан бесплатных лекарств, медицинских изделий и лечебного питания будет осуществляться исходя из норматива 1007,9 рубля на человека

ФСС РФ разъяснил особенности применения Временного порядка взаимодействия субъектов и участников системы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по вопросам медико-социальной экспертизы, медицинской, социальной и профессиональной реабилитации застрахованного и оплаты дополнительных расходов на ее проведение

Читать также:  Социальный электронный документооборот с ФСС по выплате пособий с 2022 года. СЭДО с ФСС на примере 1С

При невозможности перевода за рубеж пенсий и иных соцвыплат из-за введения ограничительных мер соответствующие выплаты могут осуществляться в российских рублях на территории РФ

Подписан закон о праве мужчин, одиноко воспитывающих детей, на дополнительные меры господдержки

Для выпускников школ установлены дополнительные гарантии пенсионного обеспечения по случаю потери кормильца

Уточнены полномочия налоговых органов по передаче сведений о доходах физлиц, для определения прав граждан на получение мер соцподдержки

Установлен временный порядок осуществления социальных выплат их получателям, проживающим за пределами РФ

В 2022 году при определении среднедушевого дохода для получения выплат на детей не будут учитываться доходы члена семьи, уволенного после 1 марта 2022 года и признанного безработным

На портале госуслуг начался досрочный прием заявлений для оформления новых выплат на детей от 8 до 17 лет

С 26 апреля на портале госуслуг можно заполнить заявление на ежемесячную выплату на детей от 8 до 17 лет для малообеспеченных семей

Вы можете также:

  • получить бесплатный полный доступ к КонсультантПлюс
  • узнать цену КонсультантПлюс
  • посмотреть список документов федерального законодательства, поступивших за текущий день в банк «Версия Проф»
  • посмотреть все новые поступления документов в информационные банки системы
  • посмотреть список измененных документов

Глава 1. ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному проявлению

Коррупция — это угроза обществу и государству, это явление которое наносит ущерб полному и всестороннему развитию любого общества. В законодательстве Российской Федерации под коррупцией понимается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупция подрывает авторитет государственной службы и борьба с данным явлением является на сегодняшний день одной из самых актуальных направлений деятельности для государства.

Противодействие коррупции — скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц совершивших коррупционные преступления, минимизации и (или) ликвидации их последствий.

Коррупционное правонарушение — как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.

Субъекты антикоррупционной политики — органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане.

Нетерпимость к коррупционному поведению в обществе достигается следующими мероприятиями:

— взаимодействием средств массовой информации и органов государственной власти, местного самоуправления, которое заключается в освещении фактов коррупции и результатов реагирования на них со стороны правоохранительных органов;

— включением представителей общественности в проводимые контролирующими государственными органами проверки, в рабочие группы и в другие формы общественного взаимодействия;

— организацией социологических опросов граждан о распространенности, формах коррупции и наиболее пораженных ее сферах.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» основной мерой по профилактике коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. Реализация данной меры связана с повышением уровня правовой культуры, что достигается осуществлением правового воспитания.

Правовое воспитание можно определить как целенаправленную деятельность государства, а также общественных структур, средств массовой информации, трудовых коллективов по формированию высокого правосознания и правовой культуры граждан.

Антикоррупционная направленность правового воспитания основана на повышении в обществе, в целом, позитивного отношения к праву и его соблюдению; повышении уровня правовых знаний, в том числе, о коррупционных формах поведения и мерах по их предотвращению; формировании у государственных, муниципальных служащих и у граждан представления о мерах юридической ответственности, которые могут применяться в случае совершения коррупционных правонарушений.

Основными формами реализации правового антикоррупционного воспитания являются:

1) антикоррупционное образование, т. формирование нетерпимости к коррупционному поведению в рамках обучающих программ школьного, высшего, послевузовского и дополнительного образования;

2) антикоррупционная пропаганда, прежде всего через средства массовой информации, в том числе с использованием социальной рекламы;

3) проведение органами государственной власти и местного самоуправления различных мероприятий (слушаний, совещаний, семинаров, конференций и др. ) антикоррупционной направленности.

Целью антикоррупционного воспитания является воспитание ценностных установок и развитие способностей, необходимых для формирования у молодых людей гражданской позиции в отношении коррупции, формирование негативного отношения к коррупционным проявлениям.

Антикоррупционная пропаганда также важное условие противодействия коррупции. Она включает в себя проведение мероприятий по организации антикоррупционного образования, направленных на формирование антикоррупционного мировоззрения.

К задачам антикоррупционного воспитания и пропаганды относятся ознакомление граждан с сутью, причинами, последствиями коррупции, поощрение нетерпимости к проявлениям коррупции, демонстрирование возможности борьбы с коррупцией.

Основной результат антикоррупционного воспитания видится в подготовке человека, способного выполнять властные полномочия или взаимодействовать с представителями властных структур на правовой основе, избегая подкупа, взяточничества и других неправомерных действий.

Для достижения этого результата необходима работа с человеком в различные возрастные периоды.

Специалисты группы обработки документов для назначения пенсии

1) вносят в АРМ «ИНСО» номер свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и регистрационный номер работодателя, представившего документы для назначения (перерасчета) пенсии на застрахованное лицо;

2) формируют пенсионное дело при наличии всех необходимых документов;

3) производят в установленные сроки назначение (перерасчет) пенсий с использованием данных персонифицированного учета. Решение о назначении (перерасчете) пенсии по данным инди­видуальных сведений, не прошедших окончательной обработки в ПТК СПУ, принимается комиссией по назначению и перерасчету пенсий. До получения окончательной выписки из лицевого счета пенсионное дело находится на контроле;

4) вносят отметку о назначении пенсии в сопроводительную ведомость после контроля. Сопроводительные ведомости с отметкой о назначении пенсии передаются в отдел персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами;

5) передают пенсионное дело в группу контроля для проверки специалисты группы контроля:

1) проверяют правильность назначения пенсии;

2) передают пенсионное дело руководителю отдела, который заверяет все документы подписью и печатью отдела и передает пенсионное дело в группу приема документов для назначения пенсии.

Глава 2. ПК 1. Осуществлять формирования и хранения дел получателей пенсии, пособий и других социальных выплат

Пенсии по старости — это ежемесячные пожизненные выплаты, производимые гражданам, достигшим установленного в Законе возраста в связи с их длительной трудовой и иной общественно полезной деятельностью и соизмеримые, как правило, с их прошлым заработком.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 28. 2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости теперь является страховой пенсией по старости.

Трудовая пенсия назначается и выплачивается в соответствии с Федеральным законом от 17. 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Страховая пенсия по старости — ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, право на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом. При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств.

пенсия назначается пожизненно;

требуется наличие длительного общего трудового стажа;

лицо должно достигнуть определенного возраста;

пенсия от фактического состояния трудоспособности не зависит.

Рассматривая круг лиц, имеющих право на трудовую пенсию по старости, следует исходить из того, что Закон от 20 ноября 1990 г. № 340-1 «О государственных пенсиях в РФ» не дает перечня лиц, имеющих право на трудовую пенсию. Законодатель исходит из того, что право на такую пенсию имеет каждое лицо, у которого есть основания для её получения независимо от социального положения. Сюда относятся и граждане РФ, и иностранные граждане, и лица без гражданства.

По условиям назначения пенсии по старости подразделяются на два вида:

а) пенсии, назначаемые на общих основаниях (мужчины — 60 лет и при ОТС — не менее 25 лет; женщины — 55 лет и при ОТС — не менее 20 лет);

б) на льготных условиях.

По достижении пенсионного возраста (60 лет для мужчин и 55 — для женщин), гражданин имеет право обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации за назначением трудовой пенсии.

Заявление подается в территориальное Управление ПФР по месту жительства. К заявлению необходимо представить:

· документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству: паспорт гражданина России (для граждан РФ), вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства) и иные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству;

· страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

· документы, подтверждающие периоды работы гражданина в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (до получения свидетельства обязательного пенсионного страхования).

· Кроме того, при необходимости к заявлению могут прилагаться и дополнительные документы:

· о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года;

· о нетрудоспособных членах семьи;

· о нахождении нетрудоспособных членов семьи на иждивении;

· об установлении инвалидности;

· о смерти кормильца;

· о стаже на соответствующих видах работ для досрочного назначения трудовой пенсии;

Читать также:  Постановление Правительства Москвы от 26 октября 2021 г. N 1668-ПП "Об установлении размеров отдельных социальных и иных выплат на 2022 год"

· иные документы в зависимости от вида назначаемой пенсии.

Заявление о назначении трудовой пенсии по старости может быть принято территориальным органом Пенсионного фонда РФ и до наступления пенсионного возраста гражданина, но не ранее чем за месяц до возникновения права на эту пенсию.

Территориальными управлениями ПФР по Кировской области проводится заблаговременная работа по приему и проверке документов, подтверждающих пенсионные права. Специалисты территориального органа ПФР:

— подскажут, какие документы надо собрать именно Вам;

— при необходимости могут оказать содействие в направлении запросов бывшим работодателям;

— оценят сведения, содержащиеся в представленных документах, их соответствие данным персонифицированного учета, также правильность оформления документов;

— в необходимых случаях проведут проверку обоснованности их выдачи и соответствия сведениям, содержащимся в индивидуальном лицевом счете в ПФР.

Пенсионное дело, сформированное на каждого получателя пенсии, хранится в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии.

При смене пенсионером места жительства в пределах Российской Федерации пенсионное дело пересылается по почте на основании запроса территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подготовленного в соответствии с заявлением пенсионера и документами о регистрации по новому месту жительства. В том случае, если пенсионер не зарегистрирован по новому месту жительства или месту пребывания на территории Российской Федерации, то запрос пенсионного дела оформляется на основании личного заявления пенсионера, в котором следует указать сведения об адресе места фактического проживания. Пенсионные дела лиц, выехавших на жительство в государства — участники Соглашения от 13 марта 1992 г. «О гарантиях прав граждан государств — участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» (Бюллетень международных договоров, 1993, № 4) и в государства — участники двусторонних договоров о социальном (пенсионном) обеспечении, могут направляться органам, осуществляющим пенсионное обеспечение на территории соответствующего государства, в порядке, установленном договаривающимися сторонами.

При выезде пенсионера на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации в государства, с которыми не заключены международные договоры о социальном (пенсионном) обеспечении, пенсионное дело не пересылается и хранится в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. В случае утраты пенсионного дела территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации принимает меры к его восстановлению в соответствии с порядком ведения пенсионной документации.

судебный пристав антикоррупционный пенсия

Приложение №2

Размещено на Allbest

Подобные документы

  • Понятие трудовой пенсии по старости. Размер базовой части трудовой пенсии. Общие основания, определяющие право на пенсию по старости. Размеры трудовых пенсий по старости. Пенсионная система России. Государственное социальное страхование.
  • Общее понятие и виды пенсий. Трудовые пенсии по старости. Понятие и структура трудовой пенсии по инвалидности, условия ее назначения. Перерасчеты, индексация, корректировка трудовых пенсий. Проблемы развития пенсионной системы: реальные и мнимые.
  • Виды пособий, входящие в систему государственных пособий гражданам, имеющим детей. Признаки и определение трудовой пенсии по инвалидности. Срок, на который устанавливается инвалидность. Порядок и условия установления трудовой пенсии по инвалидности.
  • Государственные пенсии в РФ. Изменение условий и норм пенсионного обеспечения. Основания для пенсионного обеспечения. Виды пенсий. Категории работников и условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет. Выплата пенсии работающим пенсионерам.
  • Понятие и виды социальных пенсий. Социальная пенсия по возрасту (право на пенсию, размер пенсии). Социальная пенсия по инвалидности (право на пенсию, размер пенсии). Социальная пенсия по случаю потери кормильца (право на пенсию, размер пенсии).
  • Задача на определение размера пенсии по случаю потери кормильца членам семей военнослужащих. Назначение трудовой пенсии по инвалидности. Порядок начисления пособия по временной нетрудоспособности. Порядок получения бесплатных социальных услуг на дому.
  • Понятие и виды пенсий, их характеристика. Особенности оформления и выплаты социальной пенсии по инвалидности, по возрасту и по случаю потери кормильца. Анализ показателей минимальных социальных гарантий для населения в нынешней экономической ситуации.

Программы для пенсионных, пособий и компенсационных назначений Doszn

Изучение структуры, порядка управления Федеральной службы судебных приставов России, нормативно-правовых актов, регулирующих ее деятельность. Формы реализации правового антикоррупционного воспитания. Виды пенсии по старости по условиям назначения.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Министерство общего и профессионального образования

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Уральский политехнический колледж»

(ГАПОУ СО «УПК»)

Отчет по ознакомительной практике

ФГОС по специальности 40. 01 «Право и организация социального обеспечения»

ОК ПК 1. 5 Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсии, пособий и других социальных выплат

Александр Владимирович Андреев

  • Глава 1. ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному проявлению
  • Глава 2. ПК 1.5. Осуществлять формирования и хранения дел получателей пенсии, пособий и других социальных выплат
  • Глава 3. Общая характеристика места практики
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение №1
  • Приложение №2
  • Приложение №3

Я, Кучерявая Анна Андреевна, студент группы Ю-228, государственного автономного профессионального образовательного Свердловской области «Уральский политехнический колледж», проходила ознакомительную практику по специальности 40. 01 «Право и организация социального обеспечения» в период с 20 июня 2016 г. по 01 июля 2016 г. в Федеральной службе судебных приставов в Кировском районе города Екатеринбурга. Руководителем практики от организации являлся, Гончаров Павел Юрьевич, судебный пристав-исполнитель, октябрьского РОСП. Руководителем практики от колледжа является преподаватель правовых дисциплин Андреев Александр Владимирович.

Ознакомительная практика направлена на закреплении полученных знаний, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности к самостоятельной трудовой деятельности.

Целью прохождения практики является: изучение структуры, порядка управления ФССП России, изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность ФССП России, подчинение внутреннему распорядку, углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи: работа с процессуальными и иными документами, приобретение практического опыта, расширение, систематизация, закрепление теоретических знаний по изученным юридическим дисциплинам, написание отчёта по результатам практики.

Использование компьютерных программ для назначения пенсий и пособий, социальных выплат. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. Прием лиц пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан.

Я, Шавшуков Сергей Леонидович, студент 3 курса группы ПСО-17-ЗС, проходил практику в обществе с ограниченной ответственностью «Энергохимкомплект», расположенному по адресу: г. Пермь, ул. Докучаева, 42, оф. 9А в период с 7 октября по 27 октября 2019 года. Моим куратором от учреждения был назначен начальник отдела кадров — Васильев Александр Сергеевич.

  • Сущность и этапы развития института социальной защиты в России. Роль и место пенсионного страхования в системе социальной защиты. Основные направления совершенствования социальной помощи людям пожилого возраста на примере Пенсионного фонда г. Белгорода.
  • Основные положения социального обслуживания инвалидов и лиц пожилого возраста. Сущность социального обслуживания и его место в системе социальной защиты населения. Анализ деятельности Муниципального бюджетного учреждения города Самары; проблемы.
  • Смысл социальной работы и особенности защиты населения. Характеристика пожилых людей как объекта социальной защиты, ее правовые основы в Российской Федерации. Практика социальной защиты граждан пожилого возраста, формы социального обслуживания на дому.
  • Инвалидность: понятие, порядок установления, медико-социальная экспертиза. Виды социальной защиты инвалидов. Медицинские, профессиональные, социальные реабилитационные программы. Занятость и обучение инвалидов, финансирование и пенсионное обеспечение.
  • Социальная политика государства по защите и поддержке граждан пожилого возраста, основные принципы их социального обслуживания в России. Анализ деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в г. Новый Уренгой.
  • Формирование социальной политики в области пенсионного обеспечения; нормативно-правовое регулирование. Специфика реализации социальной защиты пожилых людей на примере Управления Пенсионного фонда РФ в Юргамышском районе; качество обслуживания населения.
  • История развития и современное состояние социальной помощи инвалидам и лицам пожилого возраста. Теоретические наработки в историческом аспекте социальной защиты по социальной, медико-социальной и социально-психологической реабилитации инвалидов.

Заключение

Прохождение студентом практики на различных предприятиях и в организациях является важным элементом процесса подготовки специалиста юридической специальности. В течение практики будущий юрист имеет возможности применить полученные ранее теоретические знания в процессе обучения в практической деятельности.

В процессе прохождения ознакомительной практики в Федеральной службе судебных приставов я ознакомилась с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность ФССП, ознакомилась с его структурой, с должностными обязанностями сотрудников, изучила работу управления и принимала участие в рассмотрении проектов нормативно- правовых актов.

Получила более широкое представление деятельности ФССП и о их компетенции. Приобрела навыки работы с обращениями граждан, а также коммуникативные навыки. Занималась подготовкой писем от имени октябрьского районного отдела судебных приставов г. Екатеринбурга, в адрес различных органов государственного управления.

Общее впечатление от пройденной учебной практики — положительное. Считаю, что программу практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания. Поэтому цель практики считаю достигнутой.

Список использованной литературы

Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30. 2008 № 6-ФКЗ, от 30. 2008 № 7-ФКЗ)

Федеральный закон «О судебных приставах»: Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ

Федеральный закон от «Об исполнительном производстве»: Федеральный закон от 2. 2007 № 229

Приказ ФССП России «Об утверждении Положения о порядке подготовки нормативных правовых актов Федеральной службы судебных приставов и направлении их на государственную регистрацию»: Приказ ФССП России от 12. 2006 № 3

Баглай М. Конституционное право Российской Федерации: Учебник. / М. Баглай. — М. , 1998. — 348 с.

Баглай М. Дорога к свободе // М. Баглай. — М. : Междунар. отношения, 1994. — 320 с.

Нерсесянц В. Право и закон: из истории правовых учений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *