Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан в Южно-Сахалинске на приобретение жилья и утверждение порядка предоставления субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области

Государственная программа Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем».

Программа позволяет получить социальную выплату определенным категориям граждан, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Размер предоставляемой социальной выплаты для всех категорий участников:

  • не может превышать 65% от фактической стоимости строящегося (приобретаемого) жилья;
  • составляет 60% от среднерыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Сахалинской области в соответствии с приказом Минстроя.

Предельный размер общей площади жилья, с учетом которой определяется размер социальной выплаты для участников программы, составляет:

  • для одиноко проживающего – 33 кв. метра;
  • для семьи, состоящей из двух человек, – 42 кв. метра;
  • для семьи, состоящей из трех и более человек, – по 18 кв. метров на одного члена семьи.

Об утверждении Порядка предоставления субсидии
муниципальным образованиям Сахалинской области
из областного бюджета на предоставление социальных выплат отдельным категориям
граждан для
обеспечения жильем

Настоящий Порядок определяет цели и условия
предоставления и расходования субсидии из областного бюджета на предоставление
социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем.

Субсидия на предоставление социальных выплат отдельным
категориям граждан для обеспечения жильем предоставляется в рамках государственной
программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области
качественным жильем на 2014 — 2020 годы», утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области от 06. 2013 № 428, в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления.

Получателями субсидии являются муниципальные образования
Сахалинской области.

Получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии
определяются по результатам конкурсного отбора муниципальных образований
Сахалинской области в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской
области об утверждении итогов конкурсного отбора.

Условиями предоставления субсидии являются:

Наличие утвержденной в установленном порядке
муниципальной программы.

Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на
исполнение расходного обязательства муниципального образования,
софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

Наличие списков участников на получение социальных
выплат для обеспечения жильем, утвержденных муниципальными правовыми актами.

Уровень
софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного
самоуправления устанавливается постановлением Правительства Сахалинской области
от 18. 2014 № 559.

Показателем
результативности использования субсидии является
годовой объем ввода жилья.

Главный распорядитель бюджетных средств направляет
субсидию из областного бюджета при представлении муниципальным образованием
следующих документов:

Муниципальной программы, утвержденной в установленном
порядке.

Списков участников на получение социальных выплат для
обеспечения жильем, утвержденных муниципальными правовыми актами.

Заявки муниципального образования на выделение субсидии
из
областного бюджета для предоставления социальных выплат.

Сведений о регистрации жилищно-строительных
кооперативов на территории муниципальных образований, членами которых являются
граждане — получатели субсидии.

Читать также:  И НН8601047760, КПП 86001001, ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЮГРЫ

Предоставление субсидии осуществляется главным
распорядителем средств областного бюджета на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств
областного бюджета и администрацией муниципального образования Сахалинской
области (далее — Соглашение).

Форма Соглашения
утверждается главным распорядителем средств
областного бюджета.

Соглашение должно содержать следующие
положения:

—  график
перечисления субсидии, а также порядок внесения в него изменений;

— целевое назначение субсидии;

— размер предоставляемой субсидии;

— условия предоставления субсидии;

— порядок, сроки и условия перечисления субсидии
в местный бюджет;

— сроки представления заявки от органа местного
самоуправления о перечислении субсидии;

— объем бюджетных ассигнований местного бюджета
на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального
образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета;

— значения показателей результативности
использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых
показателей муниципальных программ, и обязательства муниципального образования
по их достижению, а также последствия недостижения муниципальным образованием
установленных значений показателей результативности;

— обязательство муниципального образования по
согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета муниципальных
программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, внесения
изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей
результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий
указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

— сроки и порядок представления отчетности об
осуществлении расходов местного бюджета субъекта, источником финансового обеспечения
которых является субсидия;

— порядок осуществления контроля за выполнением
муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

— основания для возврата субсидии и порядок
возврата субсидии;

— ответственность сторон за нарушение условий
соглашения.

(Пункт в редакции Постановления Правительства
Сахалинской области от
11. 2016 № 182)

Форма бюджетной заявки местной администрации о
перечислении субсидии утверждается главным распорядителем средств областного
бюджета.

Министерство финансов Сахалинской области на основании
платежного поручения, представленного главным распорядителем бюджетных средств,
и Соглашения, перечисляет средства на балансовый счет № 40101 «Доходы,
распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной
системы Российской Федерации» для последующего зачисления средств на счета
местных бюджетов.

Расходование средств субсидии муниципальными образованиями
производится путем перечисления на лицевой счет жилищно-строительного
кооператива социальной выплаты (паевого взноса) за участника в соответствии с
договором о внесении целевого паевого взноса и в соответствии со списками
участников на получение социальных выплат для обеспечения жильем, утвержденными
муниципальными правовыми актами.

Органы местного самоуправления в соответствии с
законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое
использование субсидии и недостоверность представляемых сведений.

Читать также:  Назначение и организация выплаты социального пособия на погребение пенсионера

В случае нарушения условий, установленных при
предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан осуществить ее возврат. Возврат субсидии производится на лицевой счет, открытый главному распорядителю
бюджетных средств в министерстве финансов Сахалинской области, в течение 3 дней
с даты получения требования о возврате.

Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений
показателей результативности, устанавливаемых в соответствии со значением
показателей результативности использования субсидии, которые должны
соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, и
обязательства муниципального образования по их достижению.

Эффективность использования субсидии оценивается
согласно следующим значениям:

— высокий уровень эффективности, если достигнутое
значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;

— средний уровень эффективности, если достигнутое
значение показателей результативности составляет от 90 до 95% планового
значения;

— низкий уровень эффективности, если достигнутое
значение показателей результативности составляет от 83 до 90% планового
значения.

В остальных случаях эффективность использования
субсидии признается неудовлетворительной.

В случае если муниципальным образованием по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии со  значением показателей результативности
использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых
показателей муниципальных программ, а также обязательства муниципального
образования по их достижению, и в срок до первой даты представления отчетности
о достижении значений показателей результативности использования субсидии в
соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии,
указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из
местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом
предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной
местному бюджету;

m — количество показателей результативности
использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, имеет положительное
значение;

n — общее количество показателей результативности
использования субсидии;

k — коэффициент возврата субсидии.

Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается
по формуле:

k = SUM Di /
m, где:

Di — индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии
используются только положительные значения индекса, отражающего уровень
недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Субсидия не предоставляется, а перечисленная субсидия
подлежит возврату в случае неиспользования средств субсидии в 2-х отчетных
кварталах с даты подписания Соглашения.

Читать также:  Социальная выплата предоставляется матерям, родившим пятерых и более детей

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го
показателя результативности использования субсидии, определяется:

для показателей результативности
использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого
значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 — Ti / Si, где:

Ti — фактически достигнутое значение i-го
показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si — плановое значение i-го показателя результативности
использования субсидии, установленное соглашением;

для показателей результативности
использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого
значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 — Si / Ti

В случае если муниципальным
образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены
нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с перечнем
объектов капитального строительства с указанием сведений (мощность, сроки
строительства и сметная стоимость), обязательствами муниципального образования
по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению
объектов недвижимого имущества, а также последствия несоблюдения указанного
графика, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий
размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика, подлежит
возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 мая года,
следующего за годом предоставления субсидии. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Сахалинской области от 11. 2016 № 182)

Основанием для освобождения
муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктами 16 и 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное
наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению
соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование
средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с
пунктами 16 и 19 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного
распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации.

(Пункт дополнен — Постановление Правительства
Сахалинской области от 11. 2016 № 182)

В случае нецелевого использования
субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. (Пункт дополнен —
Постановление Правительства Сахалинской области от
11. 2016 № 182)

Контроль за соблюдением муниципальными
образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным
распорядителем средств областного бюджета и органами государственного
финансового контроля Сахалинской области в порядке осуществления
государственного внутреннего финансового контроля. (Пункт дополнен — Постановление
Правительства Сахалинской области от 11. 2016 № 182)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *